Botanical Garden of Tver State University
 Founded in 1879

eng | рус
About The GardenPlant of The GardenDepartmentsBiodiversity ConservationStaffEcological EducationFor Garden Visitors
HomeEvents CalendarProjectsGarden in artIndex SeminumGarden Friends SocietyServices
 
                        News – Welcome to our family!        

 

Welcome to our family!

 

International Competition for family projects
the study and protection of trees in urban environments

Adopt a Tree! - Возьмите дерево в свою семью!
- Tver, Russia -

«We are responsible for those, whom we have tamed»

Antoine de Saint Exupery  

 

18.06.2013. Welcome to our family! Botanical Garden of Tver State University joined the project "Green Legacy Hiroshima" http://www.unitar.org/greenlegacyhiroshima back in 2012.
"Green Legacy Hiroshima" is an initiative to spread throughout the world of seeds and seedlings of trees that survived the atomic bombing in 1945. This initiative created and supported by the Research Institute of the United Nations (the United Nations Institute for Training and Research - UNITAR) and the NGO AHT-Hiroshima (AHT-Hiroshima), and a group of partners and individuals. Thus, the organizers are hoping to attract the attention of all people in the world who are committed to preserving our planet for future generations free of the nuclear threat, preserving the memory of the victims of all wars. Today Hiroshima - green and bright city, known for its Memorial Museum and Peace Park.
Seeds of Hiroshima amazing trees were collected for our garden in autumn 2012. In the late spring of our friends from Japan sent the parcel with the seeds in Russia. Was a long way from the seeds of Hiroshima in Tver, but now the seeds in their new home in their new home. These seeds are small particles of one great life on Earth. Life, which is still threatened by errors that continues to commit human race. On the tragedy of the atomic bombing of Hiroshima, the whole world knows. This is a terrible mistake to humanity. This is a huge mountain to Japan. But it's a tough lesson to all inhabitants of the Earth. The tragedy of the atomic bombing of Hiroshima affected all living things - humans, animals, plants and all other living organisms in the affected area. But among all the affected trees are living organisms found in a particular position. People and animals have had a chance to escape and hide, people and animals could leave the affected area after the terrible bombing. The trees were left where they are planted, where they grew up. They could not get away, and could not move. Trees can only survive and survive and it is a miracle happened! And now in Hiroshima grow and bear fruit and seeds of trees that remember the terrible tragedy.
Together we will wait for the first sprouts and will tenderly care for green kids. We hope to create a special garden - "The Garden of open heart, memory, and faith." It was in this garden will be planted with trees Hiroshima. We believe that our guests will feel a deep sense of the Garden of the Garden area, this "Garden of Peace."
We believe that this is a surprisingly emotional and very touching. We are confident that the goals and activities of our International competition «Adopt a Tree!» Miraculously coincide with the meaning of the project "Green Legacy Hiroshima". We invite Japanese trees in the family, the family of our garden, its guests, and all the inhabitants of the city of Tver. We have a common world and we have to love it! To save this world and preserve life on our planet, we can just all together!
Welcome to our family tree Hiroshima expensive! 高価 たち 家族 広島 ようこそ!

 

Copyright © garden.tversu.ru

Powered by Kuzin R.I.

Botanical Garden of Tver State University

   
Minnesota Landscape Arboretum News

Ботанический сад ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
 Основан в 1879 году

рус | eng
О саде Карта – план садаНовостиОтделыСохранение биоразнообразияСотрудникиЭкологическое образованиеПосетителям сада
ГлавнаяКалендарь событийПроектыСтатьиСад глазами художниковIndex SeminumОбщество друзей садаУслуги
 
                        Новости – Добро пожаловать в нашу семью!        

Добро пожаловать в нашу семью!

 

 

 

 

 

Международный конкурс семейных проектов
по изучению и охране деревьев в условиях города

Adopt a Tree! - Возьмите дерево в свою семью!
- Тверь, Россия -

«Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»

Антуан де Сент Экзюпери    

18.06.2013. Добро пожаловать в нашу семью! Ботанический сад Тверского госуниверситета присоединился к проекту «Зеленое наследие Хиросимы» - “Green Legacy Hiroshima” http://www.unitar.org/greenlegacyhiroshima еще в 2012 году.   
«Зеленое наследие Хиросимы» представляет собой инициативу по распространению по всему миру семян и саженцев деревьев, которые пережили атомные бомбардировки 1945 года. Эта инициатива создана и поддержана научно-исследовательским институтом Организации Объединенных Наций (the United Nations Institute for Training and Research - UNITAR) и неправительственной организацией AHT-Хиросима (AHT- Hiroshima), а  также группой партнеров и частных лиц.  Таким образом, организаторы надеются привлечь внимание всех людей в мире, кто привержен идее сохранения нашей планеты для будущих поколений, свободной от ядерной угрозы, сохранении памяти о жертвах всех войн. Сегодня Хиросима – зеленый и светлый город, известный своим Мемориальным Музеем и Парком Мира.
Семена удивительных деревьев Хиросимы были собраны для нашего Сада осенью 2012 года. В конце весны наши друзья из Японии отправили посылку с семенами в Россию. Долгим был путь семян из Хиросимы в Тверь, но теперь семена в своем новом доме, в своей  новой семье. Эти семена маленькие частицы единой великой жизни на Земли. Жизни, которой до сих пор угрожают ошибки, которые продолжает совершать человечество. О трагедии атомной бомбардировки Хиросимы знает весь мир. Это ужасная ошибка человечества. Это огромное горе для Японии. Но это и жестокий урок всем жителям Земли. Трагедия атомной бомбардировки Хиросимы затронула все живое – людей, животных, растения и все другие живые организмы в зоне поражения. Но среди всех пострадавших живых организмов деревья оказались в особом положении. Люди и животные имели шанс спастись и спрятаться, люди и животные могли покинуть пораженные территории после ужасной бомбардировки. Деревья остались там, где их посадили, там, где они росли. Они не могли уйти и не могли сдвинуться с места. Деревья могли только пережить и выжить и это чудо произошло! И сейчас в Хиросиме растут и приносят плоды и семена деревья, которые помнят ту ужасную трагедию.
Мы вместе с Вами будем ждать появления первых ростков и будем трепетно ухаживать за зелеными малышами. Мы надеемся создать особый сад – «Сад открытого сердца, памяти и веры». Именно в этом саду будут посажены деревья Хиросимы. Мы верим в то, что гости нашего Сада почувствуют глубокий смысл этого участка Сада, этого «Сада Мира». 

Мы считаем, что это удивительно эмоционально и очень трогательно. Мы уверены, что цели и деятельность нашего Международного конкурса «Возьмите дерево в свою семью!» удивительным образом  совпадают со смыслом проекта «Зеленое наследие Хиросимы». Мы приглашаем японские деревья в свою семью, семью нашего Сада, его гостей и всех жителей города Твери. У нас общий Мир и мы должны любить его! Сберечь это Мир и сохранить жизнь на нашей планете мы можем только все вместе! 
Добро пожаловать в нашу семью дорогие деревья Хиросимы! 高価な私たちの家族の木広島へようこそ!

 

Все права защищены © garden.tversu.ru

Разработал Кузин Р.И.

Ботанический сад Тверского государственного университета