Botanical Garden of Tver State University
 Founded in 1879

eng | рус
About The GardenPlant of The GardenDepartmentsBiodiversity ConservationStaffEcological EducationFor Garden Visitors
HomeEvents CalendarProjectsGarden in artIndex SeminumGarden Friends SocietyServices
 
                        News – Worldskills Russia in the Garden is a center for improving and developing professional skills        

 

Worldskills Russia in the Garden is a center for improving and developing professional skills

 

16.03.2018. Worldskills Russia in the Garden is a center for improving and developing professional skills.
The program for participation in the Worldskills Russia 2018 Championship started at the Tver State University and the Garden became a center for the preparation of students for participation in the flower floristics specialty. After the preliminary selection, 10 students of the Faculty of Biology underwent professional testing and selection to obtain the right to participate in the training and preparation for the Worldskills 2018 Championship. The main expert was the coach of the national team Worldskills Russia, the champion of Russia in professional floristry Andrey Filonenko!
What to say? - Cool:))! Andrei Filonenko is a terrific professional in the field of floristry and psychology. The selection of students took place in two stages - theoretical and practical professional tests. For a few hours, the Garden lounge turned into an absolutely stunning space in which the flower garden joined the floristic training center.
Worldskills mission in developing professional skills, increasing the prestige of highly qualified personnel, demonstrating the importance of competencies for economic growth and personal success.
We sincerely believe that even this day of communication and learning from Master Andrei Filonenko in the Garden gave students who took part in the testing very much to believe in their own professional success. After all, despite the fact that the conditions of the tests were rather severe, and the tasks very serious students-seekers did the most important thing - they decided on this step and checked themselves! Only half of the participants - 5 people, passed this year along the way Worldskills further. They will become the "golden" reserve of the Tver State University, which will be the start for our University's participation in the regional and national championships of Worldskills Russia in professional floristry. But, once again we want to note that all the students who worked on this day in the Garden, have acquired an invaluable skill in professional communication and teamwork.
We sincerely thank Master Sergey Filonenko for agreeing to come to Tver and conduct this test selection. We are grateful to the Administration of Tver State University and the Faculty of Biology for preparing this event. We thank our partners - landscape office "Landscape Style" and Oksana Sargsyan's flower studio "Golden Petal", which provided all materials for the test selection! There is no limit to perfection:))!

 

Copyright © garden.tversu.ru

Powered by Kuzin R.I.

Botanical Garden of Tver State University

Ботанический сад ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
 Основан в 1879 году

рус | eng
О саде Карта – план садаНовостиОтделыСохранение биоразнообразияСотрудникиЭкологическое образованиеПосетителям сада
ГлавнаяКалендарь событийПроектыСтатьиСад глазами художниковIndex SeminumОбщество друзей садаУслуги
 
                        Новости – Worldskills Russia в Саду - центр совершенствования и развития навыков мастерства        

Worldskills Russia в Саду - центр совершенствования и развития навыков мастерства

 

 

 

 

 

16.03.2018. WorldskillsRussiaв Саду - центр совершенствования и развития навыков мастерства.
В Тверском государственном университете стартовала программа по участию в Чемпионате WorldskillsRussia2018 и Сад стал центром подготовки студентов для участия по специальности Флористика. После предварительного отбора, 10 студентов биологического факультета прошли профессиональное тестирование  и отбор для получения права на участие в обучении и подготовке к Чемпионату Worldskills 2018. В качестве главного эксперта выступил тренер национальной команды WorldskillsRussia, чемпион России по профессиональной флористике Андрей Филоненко!
Что сказать? – Круто:))! Андрей Филоненко потрясающий профессионал и в области флористики и психологии. Отбор студенты проходили в два этапа – теоретический и практический профессиональные тесты. Конечно, у кого-то из участников был опыт работы с цветочными букетами и композициями, но подавляющее большинство студентов делали это впервые. На несколько часов гостиная Сада превратилась в совершенно потрясающее пространство, в котором цветочный салон соединился с обучающим центром по флористике.
Worldskills - международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, как в каждой отдельной стране, так и во всем мире в целом. Миссия  Worldskills в развитии профессиональных навыков, повышении престижа высококвалифицированных кадров, демонстрации важности компетенций для экономического роста и личного успеха.
Мы искренне верим, что даже этот день общения и обучения у Мастера Андрея Филоненко в Саду дал студентам, которые приняли участие в тестировании очень много для веры в собственный профессиональный успех. Ведь несмотря на то, что условия тестов были довольно суровые, а задания очень серьезные студенты-соискатели сделали самое главное – решились на этот шаг и проверили себя! Только половина участников  - 5 человек, прошли в этом году по пути Worldskills дальше. Они станут тем «золотым» резервом Тверского госуниверситета, который станет стартом для участия нашего Вуза в региональных и национальных чемпионатах WorldskillsRussiaпо флористике. Но, еще раз хотим отметить, что все студенты, которые работали в этот день в Саду, приобрели неоценимый навык профессионального общения и командной работы.
Мы искренне благодарим Мастера Сергея Филоненко за согласие приехать в Тверь и провести этот тестовый отбор. Мы признательны Администрации Тверского государственного университета и биологического факультета за подготовку этого события. Мы благодарим наших партнеров – ООО «Ландшафт Стиль» и студию цветов Оксаны Саркисян «Золотой лепесток», которые предоставили все материалы для проведения тестового отбора! Нет предела совершенству:))!

 

Все права защищены © garden.tversu.ru

Разработал Кузин Р.И.

Ботанический сад Тверского государственного университета